vile_gnus


Паталагичиский падонак


Previous Entry Share Next Entry
Восемь, а может уже и десять советов собирателю кастома зимой 2014-2015
vile_gnus

7584731
Осень - прекрасная пора. Леса покрываются золотой листвой, а тем временем каждый уважающий себя велосипедист с творческими задатками, испугавшись первых заморозков, впадает в сложные думы. Когда, как не осенью можно давать старт очередному проекту, который уже через пару месяцев выльется в тему "Мой кастомный Scott/Cannondale/Stern (нужное подчеркнуть)" на всех велофорумах, которые есть в закладках у автора.


Конечно, мало кому из вас удастся создать такой крутой велик.


Или даже такой

Ef2ure9ekIg

Иногда банально из-за отсутствия средств. Создание кастомных велосипедов - дорогое хобби, мало кому доступное.

Но несколько простых правил позволяет выделиться на фоне окружающих, подарив вам комментарии в роде: "Охренеть..." или "Я б так нисмог..."


Начните с простого, но, бесспорно, эффективного метода: экспериментируйте с палитрой цветов!

Чем больше оттенков желтого-золотистого будет на вашем велосипеде, тем он будет солнечнее и позитивнее. Да и вообще, смотрится по-богатому. Если их всего 4, это - хороший повод обеспокоиться и добавить еще парочку.

Идеальная формула количества цветов выглядит, как N + 1. Хотя, если вы не поняли эту формулу, значит, у вас - большой потенциал по обсуждаемой теме.


Никогда не обрезайте шток вилки! Чем он длиннее, тем проще ее потом продать. Ну или вдруг вам захочется поднять руль на 12 сантиметров. В общем, не подвергайте себя неоправданным рискам в будущем!

IMG_0782

Добавьте компонентов идеально подходящих вам! Стоковые велосипеды слишком скучны, почти одинаковы по комплектации, более того, не учитывают ваши анатомически особенности. Например, роторы диаметром 203 миллиметра на кросскантрийном хардтейле - это именно то, что нужно, чтобы надежно остановить ваше 82-х килограммовое тело. Ведь жизнь и здоровье - это самое важное!


Кстати, о соседних. Очевидно же, что переднее и заднее колесо испытывают разные нагрузки. Так что, совершенно логично будет поставить колеса, собранные из разных комплектующих. Желательно с разными по цвету спицами, чтобы случайно не перепутать в темноте.

22274118
Переднее под диск, а заднее под вибрейк тоже подойдет. Ведь все знают, что главный тормоз при торможении передний, а значит тормозить он должен мощнее чем задний.
Кстати, некоторые боятся тормозить передним тормозом. Это - большой психологический барьер, поэтому, если ест большой шанс улететь через руль, особенно на спусках, возможно стоит просто снять передний тормоз вообще. Заднего тоже порой достаточно:
ad5fc0827f0e


Не занимайтесь ерундой с контактными педалями! Они - основной источник травм при езде на велосипеде. Сами подумайте: как они могут выстегнуться, когда вы падаете? Хотите сломать себе ногу из-за них? То-то же!


Кстати, давно замечено, что слики, особенно широкие - прекрасно подходят для езды по городу. Да, даже если у вас подвес с ходами 150-150. Дороги у нас такие, что подвеска совсем не повредит. А в лесу или горах и без вас есть кому кататься.

412384_502047973143492_509497990_o

Есть еще один элегантный способ украсить велосипед - цветные рубашки. Очевидно же, что черный - это скучно. Кстати, рубашки - отличный способ добавить еще один оттенок в цветовую палитру вашего велосипеда.


Пожалуй, даже лучше, чем рубашки работают цветные покрышки, в идеале разного цвета на переднее и заднее колесо (они ведь для разного), но это - не обязательно. Достаточно, чтобы цвет покрышек хоть немножко отличался по тону от основного цвета велосипеда. И конечно от черного.


Ну и последний, но не наименее важный совет. Берите лучшее от каждого бренда: Epic с вилкой Lefty, шатунами Hollowgram и седлом Brooks - то, что вам нужно, чтобы создать по-настоящему неповторимый стиль! Кстати, ставьте Lefty вообще на все велосипеды, она их изрядно гармонизирует!



Есть, конечно еще множество вещей, о которых стоило бы поговорить: необходимость багажника, достаточное количество электроприборов на руле, подсидельная сумочка достаточно емкости.
Думаю, усвоив советы пееречисленные выше, вы уже сможете приятно удивить своих друзей, а, добавив немножко фантазии, станете претендентом на премию на каком-то конкурсе красоты среди велосипедов!

  • 1
ой, почему же к такой г чудной статье все еще не было каментов? :)) наверное, в статье мало брукса, он же гармонизирует все вокруг!

Ну вот ты оказалась первой. Прекрасно же!

я еще добавлю. из лишнего опыта

совет по трансмиссии. идеальный расклад такой - нужна максимально большая звезда впереди, ведь вы хотите ездить вниз с горок со скоростью 90 км\ч. важно в пару этой звезде, в народе именуемой сковорока, уставновить шоссейную кассету. ведь шоссейная кассета - это серьёзная экономия веса. особенно если вы ездите по лесам с большим количеством крутых подьёмов

нужно облегчать велик. всегда. утром, днём, вечером. если вы не можете тратить много денег на вел, то можно раз в 3 месяца покупать топовую железку. этот вариант хорош тем, что за такое время можно досконально изучить рынок алюминиевых выносов и купить лучшее! второй вариант - хитрость. снимаем катафоты - 10 грамм, меняем флипер на ленту из скотча - 20 грамм, вытаскиваем ромашку и топкэп - 20 грамм, ставим лёгкие и ажурные ролики в задний переключатель - 10 грамм. есть и top level technologies - укарачивания руля - 10 грамм, уменьшение давления в вилке, колёсах, аммортизаторах - до 50 грамм, снятие трёх ненужных болтиков с роторов - 12 грамм

ну и главное по облегчению - ставьте самую топовуй, дорогую и лёгкостираемую резину с ультралайт камерами - по асфальту велик полетит ох как быстро!

кстате как бонустрек - тема наших дедов и отцов. дриллинг. лишний материал есть везде, и вы знаете что нужно с ним делать. самый большой эффект даёт дриллинг вращающихся элементов - обода, спицы, втулки, кассета, цепь, система. НИ В КОЕМ РАЗЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ДРИЛЛИТЬ ПОКРЫШКИ! однако если очень хочеться, то можно аккуратно пооткусывать лишние шипы. кстате этот метод у любителей перенял большой спорт - на кубках мира постоянно экспериментируют с таким неочевидным методоб облегчения

и еще по поводу неочевидности - если снять с велика сумки, фляги, фонарики, часы и положить их в рюкзак, то можно уменьшить вес на радикальные 345 грамм!

Ну ты, кстати, многого добился, да. Хотя при всей херне, которую ты нацеплл на свой фокус, он выглядит лучще 95% говнокастомов

реклама - нахуй!

Не, ну второй кстати весьма кошерный!
Золотистая гайка конечно решет глаз, а так строгои НРЖ. Я б катнул!

Не так гайка, как белые стяжки ;)

А почему лефти не всегда уместна?

Ну ход там - это понятно, а вообще?
Плюшевость не всегда нужна?

потому, что она страшная как пиздец )

Привет!

Если на шоссер поставить сабж, то будет ли зашквар или нет?

Вообще, почему я спрашиваю: односторонняя природа Shimano SPD-SL педалей
подзаебала.

Когда-то катался на SPD - там целиться не надо было вообще - хуяк ногой - и готово! Но это как известно - non kosher.

Или вообще - что вместо SPD-SL? Look?

Плз, посоветуйте.

Ах,да - режим - по городу, разные там спидбайки не предлагайте - я их не хочу.

Edited at 2014-10-09 11:54 am (UTC)

Re: Crank brothers, Egg beaters

Я ездил и мне было похуй

Ради смеха, у меня шосс с двумя абсолютно разноцветными ободами и покрышками, переднее колесо так вообще на фиксовой втулке, спицы вязаны также какой-то хитро-в...ой схемой. Предыдущий владелец был большой затейник, катался на КК, шоссе, фиксе. Фото для ознакомления прилагаю:

https://img-fotki.yandex.ru/get/6709/61235876.c3/0_c69f3_a064897d_orig

Остальное тут - http://zebra-zzz.livejournal.com/11160.html

Теперь чувствую себя клоуном ))) хотя может так оно и есть.

Edited at 2014-12-17 05:46 pm (UTC)

Ахаха) Сначала думал всё серьёзно, но после второго совета начал понимать, что это стиль Остера). Но у меня вот на камбере двухподвесе стоит брукс и надо сказать что на другое седло я его не поменяю, потому как на дистанциях 100+ лучше пока ничего непридумано.

Ржу в голос, в некоторых пунктах узнаю себя ))). Я не знаю как можно не сделать розовый ретэйпинг и не поставить розовые покрышки, это выше моих сил. Еще была отличная идея затейпить аэробары красным и поставить красную покрышку на переднее колесо(последняя была в магазе, так бы я конечно обе поставила) на разделочник, чтобы проще было найти его в транзитке. Десятая часть всех велов (как минимум) были с красными покрышками! Так я и знала, надо было розовые ставить, Карл, розовые! Извращение канешн на красный вел, но на розовый шоссер я точно поставлю. С приличными сиденьями розовыми только проблема какая-то, ничего не могу найти, а в комплекте к шоссеру шло только зиро-оффсет.

  • 1
?

Log in