vile_gnus


Паталагичиский падонак


Previous Entry Share Next Entry
Немного о "Квалифицированных механиках"
vile_gnus
Так вышло, что пару месяцев назад мой хороший знакомый попросил собрать ему велосипед. По случаю удалось купить ему новую группу Ultegra 6800 по очень вкусной цене. Вышло так, что времени на сборку не было совсем и я решил довериться "квалифицированным специалистам", выдав им отдельно раму, отдельно каретку и отдельно шатуны еще новые заводских в пленках.

"Квалифицированные специалисты" велосипед собрали и отправили из Одессы в Киев.

Но после первого же дня катания счастливый владелец написал мне "Юра, что за хуйню ты мне продал?"

Пытаясь понять, что же не так, я 5 минут вникал, как вообще цепь может застрять между большой и малой звездой на шатунах. После этого мне прислали фото:


Ну... сказать, что это фото меня удивило. это не сказать вообще ничего. КАК может цепь 6800 застять между звездами новой системы 6800? КАК блять?
сначала были шальные мысли о том, что какая-то лажа с раскладом, типа 54-34 (новые шатуны Shimano такое позволяют).
Потом умные мысли закончились вообще, уступив место недоумению.

После этого я попросил отснять систему со всех сторон и заметил неладное:


А вот - фотография тех же шатунов, в хорошем качестве:

В принципе, человек, внимательный к деталям уже по этой фотографии поймет, что к чему.
Однако же, я приведу еще одно фото, с подсказкой, так сказать для тех, кто не выспался:


Т.е., "квалифицированный механик", будучи уверен, что лучше чем Shimano знает, как должна быть установлена звезда, установил ее обратной стороной, в результате чего между звездами образовался просвет достаточный для того, чтобы в него поместилась цепь.

При чем, сделал это осознанно, разобрав новые шатуны и прикрутив звезду наоборот, будучи уверенным в своей правоте.

В очередной раз убеждаюсь, что велосипед дороже чем 500 баксов можно доверять себе и только себе.

К слову, это не первый случай переворачивания малой звезды у "квалифицированных механиков"

  • 1
БЛЕАТЬ,как вообще можно установить в систему звезду обратной стороной???Она ж вообще встать не должна...
У меня шоссейных групп никогда не было,потому особенностей ультегры я не знаю.
Опыт имел с Alivio,STX-RC,Deore,LX,XT,ZZYZX,TRUVATIV

защита от дурака тоже имеет свои пределы :)

постоянно подпиливаю звезды от новых систем с посадочным размером "104" под свой древний окталинковый холлотеч, ибо там та самая защита от дурака и тупо не встают, ..правда перевернуть мыслей еще не возникало,поэтому все работает :))

зато какую гордость испытали парни в мастерской, когда выявили это косяк у производителя и с чистыми руками и помыслами его исправили, попутно сообщая и показывая каждому свою работу

Но вот вопрос по логике - зачем ее переворачивать?

Я был бы поосторожнее со словом "логика" в данном контексте )

Логика - в смысле ход мысли чудо-умельца, он же чем то руководствовался когда разворачивал звезду.

вот я и подозреваю, что ею там и не пахло ))

а я такое часто вижу....
Самое удивительное за последний год: привозят Келлис, говорят надо колесо подровнять, типо восьмерка... Снимаю колесо... Значитсо так, колесо заспицовано от фонаря, без всяких зонтов /заднее/ а чтоб в раме ровно сидело и не терло перья - выпилили уши дропаутов, подложили шайбы и типо норм. Человеку мастер сказал, что рама кривая и пришлось подпилить.

У того "квалифицированного механика" видимо что-то с компьютерами не сложилось, вот и преключился на велосипеды :) Вообще это, конечно, синдром "русского умельца"

Может всё же украинского? Если помимо логики ещё и географию подключить?

а в чем разница?

Года два назад разницы я бы не увидел. Сейчас, когда в любом украинском бложике в любой проблеме обвиняют москалей разница видится сразу же).

Один хрен - советская школа.

Вместо того, чтобы сделать нормально, делают по настроению

Не надо про советскую школу - она тут совершенно ни при чём. Подобные идиоты были всегда и везде.

Сдается мне, политика тут а не география... ну Бог с ней.
А так, "русский механик" это как "французская болезнь" - штука сугубо интернациональная

Да, это - пиздец, как он есть.

Возникает ощущение, что криворукий механик и автор поста одно лицо.

ээ, интересная логика )))

Человек, видимо, намекает, что ты способен на страшное ради дешёвой популярности своего поста ;)

Что за механик? Знаю тут всех вроде как.

Ой, кажись, тут мудак тот, кто бесконтрольно поручает, ну та ты ж и признавал не раз за собой такую фишку. Таки да накликал.
"Нам не дано предугадать" (с)
чем наша гнусность отзовется ...

Спелая Вишенка

(Anonymous)
А я взял вел 2014 Fairdale Weekender (Drop/Disc), там были не настроены дисковая механика авид бб7, пошел в велопланету (Харьков), чувак минут 20 повозился, за настройку взял 90 грн, что показалось мне дороговато, в прошлом году мне там обод за 15 ровняли, например. Я раньше на дисковых не катал, поэтому понять что и как в плане езды трудно, но проскальзывал иногда легкий металлический звук при езде, вряд ли это нормально? Я бы может и вернулся с претензией, но немного протупил, оплатив не через кассу.

С Днем Рождения !!!

Разделяю Вашу точку зрения на "квалифицированных" механиков. Тоже предпочитаю делать всё сам, хотя у нас, в Москве, качество сервисов постепенно растёт.

Но встану на защиту такой конфигурации передних звёзд, которой и сам придерживаюсь. Она даёт большее расстояние между звёздами, следовательно при работе на малой спереди и малой сзади цепь не будет задевать большую переднюю.

Цепь между звёздами не застревала. Использую ультегру 50-34 и ВВВ 52-34. Цепи ультегра 6900 и дура 7900. 10 скоростей на обоих велосипедах.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account