Велодрочер, как оно есть (vile_gnus) wrote,
Велодрочер, как оно есть
vile_gnus

Categories:

Прощай, езда по лесу в нетрезвом виде!

Этот год прошел у меня под девизом "Не можешь срать - не мучай жопу!".

IMG_9161
6 лет я мучал свою жопу прекрасным видом спорта под названием кросскантри, но так уж сложилось, что мы с ним оказались не парой. Моя обезьянья техника приводила к тому, что я падал и сливал гонки, сливал гонки, реже ездил кантри, больше ездил шоссе, от чего еще хуже ездил кантри, вырабатывал Шоссеизм Головного Мозга, который таки в итоге победил.
Спустя 6 лет мучений я таки выставил на продажу свой байк и решил к этому никогда не возвращаться. Так началась эпоха тотального шоссеизма в моей жизни.
Если уж быть совсем честным, на месте этого отчета должен был быть отчет от шоссейном трансальпе 2014, мыслями о котором я прожил вторую половину 2013 года. Мы должны были поехать туда, весь сезон 2014 должен был быть спланирован вокруг него, даже вторая половина 2013 был проведена в подготовке к ТА. Но женские организмы умеют приподносить сюрпризы, в результате планы поменялись и никто никуда не зарегистрировался.
Потом были события зимы и весны, которые вообще не давали тренироваться ,а в добавок к этому я прилег на асфальт в начале мая и выпал из тренировок на месяц.
В итоге, первый отчет о гонках я пишу 1-го июля.
Но были и хорошие новости, я, таки, ебанулся на отлично и собрал Trinity. В добавок к этому прошел Fit у Димы и понял, как пользоваться паверметром. В итоге весь остаток сезона буду ездить разделки и возможно триатлоны в эстафете, если еще будут. Кстати, 28-го я должен был ехать эстафету в Киеве.
10406535_788154147882614_7552600321321983493_n
Там конечно было охуительно: полное перекрытие, гонка в городе по хорошему покрытию, куча знакомого народа, но и тут все пошло не так, как я планировал. Примерно за неделю до старта потянул ахилл и решил поехать более простой старт в Николаеве, а на часовые страдания в Киев записал Чайку, который так упивается своей охуенностью, что отказать ему в удовольствии понарциссировать еще разок было невозможно )))
А я поехал в Николаев.
Николаев - это такой город, о котором я не знаю вообще ничего. Вернее я знаю, что там живет мой одноклассник. И знаю, что этот город есть в Украине.
На Пелотке выложили объявление о том, что будет сразу 2 разделки: 4 км и 12 км. Дистанции, конечно смешные, но решили ехать.
Ехать в составе молодой, но очень гордой команды Palmira Cycling, в простонародии "фчехле".
Народное название команда получила не просто так, а за фееричную форму, которую я постоянно пытаюсь развидеть, а она опять появляется то на фотографиях, то на тренировках.

10505575_788155287882500_4592707955750051574_n
С тыла форма, кстати, еще круче!
За то на ней изображено творение Артемия Татьяновича.
В общем, собрались, поехали...
В первый день был 1 круг: 4 км с разворотом.
Быстро выяснилось, что радиус поворота моего нового велосипеда как раз такой, чтобы не поместиться на узенькой дорожке, где проводилась гонка. В итоге для разворота приходилось вытормаживаться с 45 почти в ноль и быстро разгоняться до 45-47. Потому, что если разгоняться медленно, то не успеешь разогнаться, а уже финиш.
Странная дистанция, непонятно, что ею хотели сказать орги. А еще сильный порывистый ветер, которй дует, куда ему захочется.
Еще чуть позже выяснилось, что прокол трубки за 15 минут до старта - это беда-печаль.

IMG_8715
Итог: последние, самые важные 15 минут я вместо того, чтобы нормально разогреваться, истерически ищу герметик, потом съемник кассеты, в итоге еду на запасном колесе.
Старт, пульс 185, средняя до вытормаживания - 43.5, тормоза в пол, разворот, разгон, до финиша еду 45-47, финиш.
В средняя в первый день - 41.7, средний пульс - 185. Отстал от первог на 7 секунд.
Почти сразу после финиша нас приглашают проехать в Николаев на награждение и, что характерно, почти сразу награждают. Это конечно, не шайтанама-протокол, но оперативность радует, правда точность иногда - ололо, но об этом - позже.
IMG_9336
Результат - я 4-й. Передо мной Карпишин из Славутича, наш Шаба и какой-то местный физкультурник.
Карпишин, кстати, поразил до глубины души своей посадкой. Перепада в 40 см между седлом и рулем еще ни у кого не видел.
IMG_8918
Потом долгий туппинг, время от времени разбавляющийся хуй пойми чем, обед через 5 часов после финиша, сон.
Во второй день было принято решение всей командой ебошить на результат, единственное что смущало, приехал Бимбаш из Одессы, появление которого сулило мало чего приятного.
К слову сказать, явка на гонку была весьма слабая: Дубинца, Луцишина, Виктора Петровича/Анатольевича, Бори Бритвы, Тараски и прочих отцов отечественного любительского ITT не было, потому соревновались по сути чайники с другими чайниками.
Единственное, что приехал некто Шевцов из Кировограда, вроде какой-то серьезный спортсмен по КК, но был оба дня схвачен-отхуячен, правда не без нюансов, о которых тоже - позже.
Итак, второй день, прогреваюсь, но чувствую, что что-то пошло не так, сердце не показывает нужный пульс, хотя ноги вроде бодрячком. Чтобы не было столпотворения на 4 км трассе, запускают 7 человек с интервалом в 1 минуту, потом ждут финиша последнего и запускают новую пачку. Еду в 7-ке с Бимбашем, Фурсой и Супцарелом из нашей команды. Кстати, это тот самый Супцарел, который сука был в команде на Боярке 2011, из-за которой прекрасные Черные Бумеранги стали 4-ми. И это после 24-х часов унизительных страданий!!! ЗЧМ??
Старт, разгон, 45 на спидометре, к отметке 1км, уже хочется не ехать, а ведь еще 11 раз нужно проехать столько же...
Пульс как-то вяло поднимается и к концу второго километра едва доходит до 180. Явно видно, что гонка не задалась. Перед разворотом вытормаживаю в ноль, задняя трубка даже чуть проходит юзом.
IMG_8905
Кстати, разработчики Trinity имели лишь одну задачу: сделать аэродинамиченый велосипед.
Их не волновало ни то, что руль не поворачивается больше, чем на 15 градусов, ни полное отсутвтие способности рамы гасить вибрации, ни чудовищный зажим седла, который, судя по всему был скопирован у дизайнеров Келлиса. И даже страдания механиков, которым предстоит собирать тринити мало кого волновали. Нужна была только скорость. И скорость у них получилась. Даже такая обезбяна, как я, может достаточно долго ехать на нем со средней 43-45 кмч.
А маневренность - так себе. В общем поворачивать на дорожке шириной 5 метров приходилось с тормозами в пол. От чего средняя, конечно падала беспощадно.
На втором развороте, который был на широком пя
тачке было решено заходить с более широким радиусом, в итоге четь не уехал в лес, где меня снимал фотограф )))
Последний круг я страдал. Было больно и хотелось домой к маме. Ноги изобралажи из себя комок ваты, а сердце ругалось и не хотело выдавать больше 180 ударов в минуту.
Судя по всему первый старт - это первый старт. Угандошился в первый день и не восстановился на второй.
Закатившись на финиш, нажал на кнопку гармина, который выдал надпись Avg.speed - 40.00kmph.
Это с 5-ю разворотами на 12 км, т.е. для любительского уровня более-менее нормально (норматив КМС - 40кмч с одним развоортом, но на дитсанциях 15км и больше), есть повод тренироваться дальше судя по логам гармина не считая разгонов-торможений везде держал 43-44.
На награждении говорят, что я 6-й. Бимбаш 5-й, Шаба и Гена из пальмиры - 3 и 4 соответственно.
Чувствую себя говном. На повтор 4-го места я был еще согласен, но в тайне хотел подиум. Звоню своим, говорю, что я - говно, а не самурай и печально уезжаю в Одессу.
Правда почти сразу выясняется, что 1 и 2 второе место получили свои места по ошибке, так как хронометрист с бумажкой и секундомером (21 век на улице, блеять!!!) ошибся всего на минуточку. И вся  озвученная выше 4-ка из Одессы смещается на 2 позиции вверх.
Т.е. я опять 4-й. Ну или первый из неудачников, кому как приятнее ))
Вообще, старт хороший, не порадовал только глюк с хронометражом и слишком короткий кусок до разворота, вообще не мой формат. Рекомендую всем приезжать в следующем году, впечатления обещают быть хорошими! Орги проводят как для своих, по-домашнему, им бы только научиться пользоваться шайтанама-протоколом.
Следующий старт в Одессе 4-го июля 22км.
Tags: itt, trinity, гонки, отчеты, шоссе
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments