"Квалифицированные специалисты" велосипед собрали и отправили из Одессы в Киев.
Но после первого же дня катания счастливый владелец написал мне "Юра, что за хуйню ты мне продал?"
Пытаясь понять, что же не так, я 5 минут вникал, как вообще цепь может застрять между большой и малой звездой на шатунах. После этого мне прислали фото:

Ну... сказать, что это фото меня удивило. это не сказать вообще ничего. КАК может цепь 6800 застять между звездами новой системы 6800? КАК блять?
сначала были шальные мысли о том, что какая-то лажа с раскладом, типа 54-34 (новые шатуны Shimano такое позволяют).
Потом умные мысли закончились вообще, уступив место недоумению.
После этого я попросил отснять систему со всех сторон и заметил неладное:

А вот - фотография тех же шатунов, в хорошем качестве:
В принципе, человек, внимательный к деталям уже по этой фотографии поймет, что к чему.
Однако же, я приведу еще одно фото, с подсказкой, так сказать для тех, кто не выспался:

Т.е., "квалифицированный механик", будучи уверен, что лучше чем Shimano знает, как должна быть установлена звезда, установил ее обратной стороной, в результате чего между звездами образовался просвет достаточный для того, чтобы в него поместилась цепь.
При чем, сделал это осознанно, разобрав новые шатуны и прикрутив звезду наоборот, будучи уверенным в своей правоте.
В очередной раз убеждаюсь, что велосипед дороже чем 500 баксов можно доверять себе и только себе.
К слову, это не первый случай переворачивания малой звезды у "квалифицированных механиков"