Category: фотография

Category was added automatically. Read all entries about "фотография".

Мой велосипед - участвуем в голосовалке

Раз в год, в конце гоночного сезона я еду в студию к прекрасной Олечке, которая по доброте душевной разрешает потратить несколько кадров ее фотоаппарата на мой пепалац.

В этот раз это было сделано не просто так, а из корыстных побуждений, равно как и в прошлом году :)

А вот собственно и фотки:


Collapse )

Сейчас на веломании начался конкурс "Лучший байк 2010 - Кантрийный подвес"

Так что ,если кто-то зарегистрирован на веломании - велкам в голосовалку :)

Олечке - огромное спасибо за то, что она есть и у нее есть такая отличная студия!

Kiev_second

мне определенно нравица Киевсеконд

я продаю Nikon D70
следующей объявой чувак продает свой D50, чтобы купить у меня D80
а еще следующей объявой чувак продает фуджик 9500, чтобы купить у меня D70 из первой объявы

гыгыг

продам Nikon D80 kit



продается такая незамысловатая конструктция
идеальное состояние, полная комплектация, гарантия
1100 амрэ

"А чьо, щас все так делают..." (с)

Правила игры:

1. Вы называете 3 вещи, которые я должен сфотографировать.

2. Я выполняю задание и выкладываю фотографии в своем жж отдельным постом.

3. Вы размещаете эту игру в своём дневнике. Условие обязательное :) . У кого нет фотоаппарата, всегда можно отдолжить у знакомых.

"Пра утюг..."

Сегодня зашел в магазин бытовой техники и словил себя на мысли, что:

... есть домохозяйка которая умеет готовить борщ гладить и стирать, она знает какой утюг хороший и может рассказть об этом кому угодно. Тут ей в голову приходит, что неплохо бы купить фотоаппарат. Она идет в Фокстрот или Сити.Ком и видит там 50 фотегоф, которые реально для нее отличаются только внешним видом ,ценой и надписью типа Canon/Nikon и т.п. Она где-то когда-то видела баннер "Ахуенно крутые фотеги кенон" или "Никон - супермегазаипцо" и т.п. видит это разнообразие понимает что она нихрена в этом не понимает и покупает первый попавшийся, вернее тот который нужно напарить менеджеру так как этот фотик за 3 года на витрине заебал всех...

так вот:
... есть я, неплохо разбираюь в фотиках, и тут понимаючто резко нужно купить утюг, иду в магазин и вижу 30 утюгов отличающихся только ценой, дизайном и надписью, когда-то слышал что есть утюги Ровента... все...
ощутил себя домохозяйкой.

ПОсоветуйте что-то по сабжу рублей до 50-и американских, желательно за 40 ибо кризис

Второй День Рождения или как меня чуть не убили по невнимательности :)

В это воскресенье я собирался на переговоры с компанией Nikon. Ессесно переговоры проходили вечером в неформальной обстановке и все такое.
Перед переговорами я решил заехать в Ледовый Палац посмотреть как мобберы будут прыгать на тарзанке длиной 25 метров.
Приехали, поднялся на крышу, посмотрел вниз, стало страшно. Гениталии сильно сжались в размерах и начали просить о помощи.
После этого я некоторое время наблюдал лица людей сидящих на балке на высоте 25 метров над бетонным полом. Лица выражали мыслительный процесс и сомнение.
Люди вели себя по-разному: ктото с трепетом закрывал глаза и прыгал в неизвестность, кто-то смело отталкивался и летел вниз, некоторые даже просили чтобы их сняли с этой балки, но уговоры не были услышаны организаторами.
Начинало темнеть, мне уже пора было ехать, я начинал постепенно опаздывать на переговоры и спустился вниз, где-то наверху снаряжали Змея, я ждал его. Было темно настолько что невозможно было различть чт там происходит на крыше, единственная информация которая доносилась - отрывки чьих-то реплик, наверху мигали налобные фонарики.
Я подошел к парню который стоял с фотоаппаратом и начал распрашиваьт его как давно он тусуется с ACIS...
в этот момент я услышал свист веревки и понял что я нахожусь строго под местом подвеса. Все на что хватило моего организма - резко наклониться назад и через доли секунды перед глазами на скорости 50 км/ч пронеслись кроссовки Змея.
От как минимум черепномозговой травмы меня отделяли доли секунды и считанные сантиметры.
Позже, по дороге в маршрутке я начал осознавать что по сути родился заново, но мысли этои вобщем-то уже ничего не меняли...

Депресняк...

Я голимый фотограф, я снимаю хуже чем мне хочется я не могу сам придумать хороший сюжет.
МОжет мне убить себя?

Collapse )
  • Current Music
    из телепузиков